четверг, 17 января 2013 г.

фильм "Москва-2017 (Branded)", 2012


Было время, когда рекламы в Союзе не было вообще (ну, типа, нечего рекламировать) и народ особо не напрягался по этому поводу. Но вот пришёл капитализм и реально оглушил всех мощью своих, десятилетиями отработанных, рекламных кампаний. Процесс привыкания вышел для нас очень уж стремительным и это породило множество комплексов. Рекламу стали делать пугалом и воспринимать как шаманизм. Ну и, понятно, бороться с ней. Сам фильм получился ниже среднего, потому как вышел абсолютно бестолковым. Успешный рекламщик глупо подставился и вышел из бизнеса, но через шесть лет получил "откровение" и вернулся, чтобы сразиться с этим "монстром". Философский аспект здесь нелепо убогий - бренды манипулируют людьми! Жесть... Как "откровение" прозвучала в фильме идея о том, что надо стравливать бренды друг с другом. Хорошо бы, но закон "о рекламе" напрямую  запрещает критиковать чужие товары и услуги... Смотреть этот фильм мне было неприятно. Все эти резиново-глицериновые "монстры" производили отталкивающее впечатление. Может так и нужно, но меня лично слегка подташнивало от такой картинки... Спасибо.

Вот такие дела. В детстве маленький Миша Галкин получил молнией по голове. Потом вырос, в отчаянные 90-е торговал в ларьке и стал продвинутым маркетологом. Хотя, не сразу. Сперва организовал рекламное агентство и круто влез в долги. Помог ему некий американский чувак Боб Гиббонс. Выкупил долю и вынудил Мишу заниматься шпионажем (к чему Миша отнёсся наплевательски)...

Прошло девять лет, у Боба подросла дочка Эбби, прикатила в Москву и стала Мишу домогаться. Они вместе замутили новый проект (который изначально направлял из далёкого далека, некий гениальный маркетолог для обновления индустрии фаст-фуда). Была выбрана полненькая девушка, которая в прямом эфире легла под нож хирурга и впала в кому. Народ возмутился. Мишу кинули на нары, Эбби укатила в Америку.

На самом деле, понятно, всё это был заговор. Мишу выпустили потом. Он пришёл к Бобу, они много разговаривали и Миша от злости признался, что вместо шпионских докладов Боб получал только фантазии Миши (бред полный). На этой почве Боба хватил удар и он помер. Сам Миша решил отойти отдел и покинул Москву.

Прошло долгих шесть лет. Эбби снова припёрлась в Россию. Долго искала Мишу по деревням и таки нашла его в роли пастуха. Но, Миша сказал, что ему всё пофиг и уезжать он не собирается. Однако ночью ему было серьёзное видение и утром, спровадив Эбби подальше, он подготовил кровавое жертвоприношение. Зарубил корову и умылся её кровью. Корову потом спалил. Ушёл в туман и следующим кадром нам показали, что прошёл год и такой же голый и грязный он проснулся в машине у Эбби.

Москва сильно изменилась, теперь везде рулят толстяки и это очень модно. Сам Миша стал видеть странных чудищ (похожих на пластилиновые, модели фигово отрендерены) - они прилеплены к людям и символизируют собой разные рекламные тренды. Эбби привезла Мишу домой и познакомила с его сыном Робертом, которому лет семь и есть как раз. Долго они водили мурку - Миша видит монстров один и это Эбба напрягает. У неё сейчас уже семь лимонов долларов имеется.

Ещё Миша узнал в сети, что ритуал, который он провёл над собой, освобождает его от какой-то связи с мёртвыми и от влияния "золотого тельца". Сперва он долго ничего не мог понять, но потом до него дошло, что все эти "монстры", которые присосались к людям - это бренды крупных кампаний (они и так по городу на домах висят гроздьями).

Долго он "сталкивался" с Эбби, пока уже та не обиделась окончательно. Мишу она выгнала и тогда он пришёл в рекламную компанию к знакомому. Сходу провёл рекламу нового китайского фаст-фуда (вегетарианского) и в итоге вылупился новый "дракон", который кинулся на монстра-бургера и порвал его в клочья. Позже бренд фаст-фуда "Бургер" стремительно разорился. Миша понял, это новый способ "борьбы" (хотя закон о рекламе прямо запрещает брендам хаять друг друга и даже просто называть себя "лучшим")...  На далёком острове было совещание с мега-спецом по маркетингу, и того "испарило" молнией.

Миша долго и успешно натравливал бренды друг на друга, пока уже полномасштабная война не началась (при этом безуспешно звоня Эбби). Народ забегался в панике (и в шоке от рекламы, требуя её запретить) и когда уже ворвался в офис Миши, стал всё громить, а сам Миша получил битой по голове, Президент (и все остальные страны) приняли закон о запрещении рекламы вообще! Улицы очистились (тут смешно показали несколько панорама Москвы без рекламы).

Эбби уже была рядом с Мишей и когда он очухался, стало снова всё в порядке. Для полноты картины, толстушка из начала фильма "неожиданно" вышла из комы и пошла бродить босиком по городу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий