МузКомедия в Ростове-на-Дону. Народу набилось под завязку. Как мы потом догадались - сегодня День учителя и собрали, видимо, самых выдающихся чуть не со всей области. Сперва они встречались с губернатором, а потом их сюда привезли. В основном, конечно, суровые тётки. Так что атмосфера была почти праздничная. Несмотря на постоянный шорох и покашливания (кое-кто даже телефон не соизволил выключить, хотя сто раз предупреждали), мы смотрели с большим удовольствием. Да и актёрам, я думаю, приятнее играть с полным залом. Так что все старались хорошо. Музыка красивая. Сама постановка вполне симпатичная, хоть я и не понял половины слов. Ну да здесь особо думать и не надо - это не детектив, скорее "мыльная опера".
Вторая героиня напомнила мне Жанну Аркадьевну (из "Няни"), хотя по сюжету ей было восемнадцать. Ну да это ж театр - сплошная условность. Кстати, звук был очень хороший. Во втором акте восемь главных мужиков пели песню о том, как они любят женщин. Зал аплодировал чуть ли не стоя. В третьем акте показывали гризеток (из ресторана "Максим") - было круто. Всем понравилось. Особенная низенькая и очень пышная главная гризетка. Ей потом больше всего цветов подарили (в отличие от главной, той вообще ничего не досталось). Должен сказать, что несмотря на солидный возраст произведения, юмор звучал живо и актуально. Особенно по первому разу. Хотя, даже очень старый анекдот, если его талантливо вживую изобразить, всегда будет звучать вкусно...
В Париже посольство небольшой страны Монтенегро. Дипломаты крутят там свои обычные интрижки, а самые одарённые гуляют в известном ресторане "Максим". И вот прибывает в город водва крупного банкира Ганна Главари с двадцатью миллионами наследства. Чтобы деньги не ушли французам, надо срочно женить на ней кого-нибудь из своих. Понятно, что хочет каждый, но больше всего шансов и местного кутилы и кавалера, графа Данило. Тут выясняется, что они давно знакомы и после того, как Ганна успела кинуть Данилу, теперь у них война... Параллельно крутиться сюжет о тайной любви графа Камилла к жене Посла Валентине. В нужный момент Ганна заменяет Валентину, чтобы спасти от разоблачения, и объявляет о своём намерении выйти замуж за Камилла. Данило в шоке. Они долго поют и выясняют отношения. Ганна устраивают приём с гризетками у себя и тут открываются все карты и рушатся все тайны. Данило и Ганна находят своё счастье в объятиях друг друга...
Вторая героиня напомнила мне Жанну Аркадьевну (из "Няни"), хотя по сюжету ей было восемнадцать. Ну да это ж театр - сплошная условность. Кстати, звук был очень хороший. Во втором акте восемь главных мужиков пели песню о том, как они любят женщин. Зал аплодировал чуть ли не стоя. В третьем акте показывали гризеток (из ресторана "Максим") - было круто. Всем понравилось. Особенная низенькая и очень пышная главная гризетка. Ей потом больше всего цветов подарили (в отличие от главной, той вообще ничего не досталось). Должен сказать, что несмотря на солидный возраст произведения, юмор звучал живо и актуально. Особенно по первому разу. Хотя, даже очень старый анекдот, если его талантливо вживую изобразить, всегда будет звучать вкусно...
В Париже посольство небольшой страны Монтенегро. Дипломаты крутят там свои обычные интрижки, а самые одарённые гуляют в известном ресторане "Максим". И вот прибывает в город водва крупного банкира Ганна Главари с двадцатью миллионами наследства. Чтобы деньги не ушли французам, надо срочно женить на ней кого-нибудь из своих. Понятно, что хочет каждый, но больше всего шансов и местного кутилы и кавалера, графа Данило. Тут выясняется, что они давно знакомы и после того, как Ганна успела кинуть Данилу, теперь у них война... Параллельно крутиться сюжет о тайной любви графа Камилла к жене Посла Валентине. В нужный момент Ганна заменяет Валентину, чтобы спасти от разоблачения, и объявляет о своём намерении выйти замуж за Камилла. Данило в шоке. Они долго поют и выясняют отношения. Ганна устраивают приём с гризетками у себя и тут открываются все карты и рушатся все тайны. Данило и Ганна находят своё счастье в объятиях друг друга...
Комментариев нет:
Отправить комментарий