Как романтическая комедия фильм отрабатывает на все сто. У французов есть свой, весьма милый и приятный стиль. Актёры очень яркие и эффектные - каждый на своём месте. Немое, черно-белое кино требует особой выразительности (о чём и шла, частично, речь в этом фильме) и такой обширной гаммы эмоций я давно уже не видел в игровых фильмах широкой категории. Теперь все стараются работать приглушенно, тоньше и элегантней, но богатая палитра ярких переживаний всегда способна внести приятное разнообразие. Или я не те фильмы смотрю? Совсем смешно здесь не было, а местами даже трагедия прорывалась очень мощно, но за это и ценят хорошие фильмы - забываешь, что можно отвлечься. В целом я примерно так себе и представлял приход в кинематограф звука на рубеже тридцатых годов. Кое-что мне осталось непонятно - например, упёрый отказ от участия в звуковых фильмах главного героя. Ну хоть бы попробовал! А так всё передано красиво и чувственно. Ничего сверхъестественного здесь нет и второй раз смотреть этот фильм я не буду, но первый просмотр прошёл на ура, с огромным удовольствием. Чего и вам всем желаю.
Америка, Голливуд, 1927 год. Немое чёрно-белое кино. Местная звезда Джордж Валентин представлял свой новый боевик. При этом не дав развернуться своей партнёрше по фильму (та обиделась). После на улице из толпы к нему выпала некая девица и попала вместе с ним на фото в газету. Жена потом дома корчила физиономию (Джордж извинялся вместе с собакой - она у него такая прикольная).
На другой день девица, которая звалась Пеппи Миллер, пришла на студию записаться в массовку. Её взяли. Продюсер что-то там бурчал, но Джордж настоял и стал работать с ней тоже. Было несколько дублей и Джордж стал слегка залипать. Потом она пробралась к нему в гримёрку. Он застукал её там и они мило общались, пока помощник Джорджа их не спугнул.
Прошло два года. Карьера Пеппи удачно пошла вверх и она доросла до героинь второго плана. Джордж тоже регулярно снимался. И вот настал момент - Генеральный показал ему образец звукового фильма. Джордж сказал, что это всё ерунда. А потом ему приснился сон со звуками (тут и в фильме появились все звуки), кроме его голоса! Это был плохой сон.
Следом Генеральный сказал, что надо работать с голосом, но Джордж резко отказался и два месяца снимал свой собственный фильм (как режиссёр, продюсер и главный исполнитель). Потратил кучу денег. И вот - премьера. А на день раньше выходит звуковой фильм с Пеппи Миллер! Они встречались один раз, и Пеппи дала Джорджу свой телефон, но тот им не воспользовался. И с женой у него всё плохо.
Накануне премьеры Джордж столкнулся с Пеппи в ресторане. Она давала интервью и сказала, что "молодым надо уступать дорогу". А тут ещё случился крах на бирже. И фильм провалился в прокате. Зато фильм Пеппи бъёт все рекорды. И жена ушла от Джорджа (вернее, велела ему собирать вещи). Вечером прикатила к нему сама Пеппи (и товарищ у неё очень бойкий). Разговора не получилось и они укатили.
Далее Пеппи вполне успешно продолжала свою карьеру (тут женский голос песенку пел). И наступил год 1931. Джордж обитает в скромной квартирке, попивает виски и отнёс в ломбард свой последний смокинг. Клифтон всё ещё тусуется с ним, но тут Джордж решил его "уволить" (и так уже год не платил). Расставание было трудным. Вещи его продали с аукциона. Часть купила Пеппи (по секрету).
Прошёл ещё год. Джордж продолжал спиваться. Сходил на новый фильм Пеппи. В одном их приступов глупости раскидал в квартире плёнки со своими фильмами и поджёг их. Собака привела полисмена. Тот успел вытащить Джорджа. Пеппи узнала об этом из газет. Метнулась в больницу и забрала Джорджа к себе домой, пока тот спал. Ночью он очнулся и она прибежала к нему. Ничего не было.
Утром она умчалась на съёмки и стала уговаривать Генерального замутить новый фильм с ней и Джорджем. Пошла на шантаж и Генеральный уломался. Сценарий Джорджу привёз Клифтон. Тот продолжал выделываться. Пошёл по дому и нашёл в кладовке свои вещи. Это его разозлило и он ушёл. Ходил по улице и понял, что не слышит других людей.
Пеппи не нашла Джорджа дома, а тут и Клифтон куда-то запропастился, и она погнала сама на машине. А Джордж в это время собрался стреляться у себя на квартире. Ехала Пеппи плохо, но ей далось добраться до места вовремя. И удалось уговорить Джорджа не стреляться. Она предложила ему совместные танцевальные номера и у них шикарно получилось! На последней минуте фильма, на съёмках номера, появился синхронный звук, а потом и речь - Генеральный с помощником сказали пару слов, а потом и Джордж с Пеппи (друг другу). Всё.
Америка, Голливуд, 1927 год. Немое чёрно-белое кино. Местная звезда Джордж Валентин представлял свой новый боевик. При этом не дав развернуться своей партнёрше по фильму (та обиделась). После на улице из толпы к нему выпала некая девица и попала вместе с ним на фото в газету. Жена потом дома корчила физиономию (Джордж извинялся вместе с собакой - она у него такая прикольная).
На другой день девица, которая звалась Пеппи Миллер, пришла на студию записаться в массовку. Её взяли. Продюсер что-то там бурчал, но Джордж настоял и стал работать с ней тоже. Было несколько дублей и Джордж стал слегка залипать. Потом она пробралась к нему в гримёрку. Он застукал её там и они мило общались, пока помощник Джорджа их не спугнул.
Прошло два года. Карьера Пеппи удачно пошла вверх и она доросла до героинь второго плана. Джордж тоже регулярно снимался. И вот настал момент - Генеральный показал ему образец звукового фильма. Джордж сказал, что это всё ерунда. А потом ему приснился сон со звуками (тут и в фильме появились все звуки), кроме его голоса! Это был плохой сон.
Следом Генеральный сказал, что надо работать с голосом, но Джордж резко отказался и два месяца снимал свой собственный фильм (как режиссёр, продюсер и главный исполнитель). Потратил кучу денег. И вот - премьера. А на день раньше выходит звуковой фильм с Пеппи Миллер! Они встречались один раз, и Пеппи дала Джорджу свой телефон, но тот им не воспользовался. И с женой у него всё плохо.
Накануне премьеры Джордж столкнулся с Пеппи в ресторане. Она давала интервью и сказала, что "молодым надо уступать дорогу". А тут ещё случился крах на бирже. И фильм провалился в прокате. Зато фильм Пеппи бъёт все рекорды. И жена ушла от Джорджа (вернее, велела ему собирать вещи). Вечером прикатила к нему сама Пеппи (и товарищ у неё очень бойкий). Разговора не получилось и они укатили.
Далее Пеппи вполне успешно продолжала свою карьеру (тут женский голос песенку пел). И наступил год 1931. Джордж обитает в скромной квартирке, попивает виски и отнёс в ломбард свой последний смокинг. Клифтон всё ещё тусуется с ним, но тут Джордж решил его "уволить" (и так уже год не платил). Расставание было трудным. Вещи его продали с аукциона. Часть купила Пеппи (по секрету).
Прошёл ещё год. Джордж продолжал спиваться. Сходил на новый фильм Пеппи. В одном их приступов глупости раскидал в квартире плёнки со своими фильмами и поджёг их. Собака привела полисмена. Тот успел вытащить Джорджа. Пеппи узнала об этом из газет. Метнулась в больницу и забрала Джорджа к себе домой, пока тот спал. Ночью он очнулся и она прибежала к нему. Ничего не было.
Утром она умчалась на съёмки и стала уговаривать Генерального замутить новый фильм с ней и Джорджем. Пошла на шантаж и Генеральный уломался. Сценарий Джорджу привёз Клифтон. Тот продолжал выделываться. Пошёл по дому и нашёл в кладовке свои вещи. Это его разозлило и он ушёл. Ходил по улице и понял, что не слышит других людей.
Пеппи не нашла Джорджа дома, а тут и Клифтон куда-то запропастился, и она погнала сама на машине. А Джордж в это время собрался стреляться у себя на квартире. Ехала Пеппи плохо, но ей далось добраться до места вовремя. И удалось уговорить Джорджа не стреляться. Она предложила ему совместные танцевальные номера и у них шикарно получилось! На последней минуте фильма, на съёмках номера, появился синхронный звук, а потом и речь - Генеральный с помощником сказали пару слов, а потом и Джордж с Пеппи (друг другу). Всё.
Комментариев нет:
Отправить комментарий